Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться учитывая темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!